Поверка счётчика - Что? Где? Когда?

Поверка индивидуальных приборов учета проведена, а что делать дальше?

Такой вопрос абоненты «Городских тепловых сетей» задают очень часто. Хотим напомнить Вам порядок действий при оформлении актов ввода в эксплуатацию ИПУ по горячей воде и теплоснабжению в жилых помещениях.
Поскольку прибор учёта находится в ведении собственника, то именно он несёт ответственность за установку и надлежащую эксплуатацию, а также своевременную замену счётчика, если он вышел из строя или у него истёк межповерочный интервал. Поверку счетчиков абонент проводит самостоятельно в аккредитованном предприятии.
Ввод установленного ИПУ в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется метрологической службой СГМУП «ГТС» на основании заявки потребителя. Так как же направить заявку в метрологическую службу?

Шаг №1. Определиться каким образом подаете заявку
Метрологическая служба принимает заявки как для очного посещения заявителей, так дистанционные.

Очная заявка
Для подачи очной заявки на ввод в эксплуатацию приборов учета можно воспользоваться ТОЛЬКО ОДНИМ из предложенных вариантов:

  • позвонить по номеру телефона метрологии +7(3462) 21-19-30 (многоканальный);
  • направить заявку на электронную почту PihtovnikovaA@surgutgts.ru;
  • направить заявку через мессенджеры WhatsApp либо Viber (ТОЛЬКО СООБЩЕНИЯ) по номеру телефона +79824170076;
  • направить заявку через портал ГИС ЖКХ;
  • направить заявку через «Платформу обратной связи (ПОС)».

 Дистанционная заявка

При условии наличия номерной, пластиковой пломбы на приборе учета после проведенных поверки/замены или для оформления акта снятия контрольных показаний, есть возможность абоненту направить всю необходимую информацию дистанционно. Для этого необходимо отправить через мессенджеры WhatsApp либо Viber на номер телефона +79824170076 данные, указанные в шагах №2 и №3 + и фото ИПУ, с указанием места их расположения.
Для допуска индивидуальных приборов учёта требуется предоставить, документы и фото ВСЕХ приборов учёта, установленных в квартире, вне зависимости от проведённой поверки или замены.
Внимание! Срок обработки дистанционной заявки составляет до 10 рабочих дней.

Шаг №2. Указать информацию, необходимую для оформления заявки

  • номер лицевого счета (начинается на 2500…;86000…);Ф.И.О. собственника полностью (Иванов Иван Иванович);
  • адрес, где расположены ИПУ (уточнение по коммунальной квартире обязательно);
  • номер телефона собственника или его представителя;
  • причина составления заявки (поверка, замена, установка, сверка показаний);
  • количество ИПУ.

Шаг №3. Приложить документы, обязательные для ввода в эксплуатацию ИПУ

  • Паспорт на прибор;
  • Документ, подтверждающий поверку прибора (свидетельство о поверке, акт оказания метрологических работ и услуг, распечатанная выгрузка с платформы ФГИС Аршин);
  • При условии, если прибор заменялся самостоятельно силами владельца, замененный прибор учета предоставляется работнику Метрологической службы при вводе в эксплуатацию вновь установленного прибора учета.

Шаг №4. Ждать специалистов метрологической службы СГМУП «ГТС»

После получения заявки с полной информацией, и согласовав удобную дату и время, специалисты метрологии выезжают по адресу заявителя.
Далее акт ввода в эксплуатацию сотрудники СГМУП «ГТС» передают в адрес Агента РСО – ООО «ЮРИЦ». Дополнительно напоминаем, что в случае поверки ИПУ ГВС, абоненту необходимо направить акт самостоятельно в РСО СГМУП «Горводоканал» для корректного начисления услуги «Водоотведения».
Отметим, что ввод приборов учета в эксплуатацию осуществляется без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.


Поделиться ссылкой:

Другие Новости: